Чтобы грамотно адаптировать город к велосипедам и самокатам, мы исследуем существующее положение и оцениваем спрос на велоинфраструктуру по собственной экспертной методике. Чтобы получить наиболее точные показатели, можем использовать мультиагентную транспортную модель города.
На основе полученных данных мы предлагаем поэтапное развитие связной сети маршрутов и инфраструктуры – вместо разрозненных велодорожек в разных частях города. Разрабатываем рекомендации по размещению инфраструктуры для хранения велосипедов, строительству и эксплуатации велоинфраструктуры.
Неотъемлемый этап разработки – это кроссфункциональные коммуникации. Мы проактивно взаимодействуем с администрацией, стейкхолдерами и жителями города, чтобы учесть существующие запросы и интересы всех сторон.