Для составления прогноза интенсивности и доходов от эксплуатации платной дороги будет разработана динамическая транспортная модель области исследования на 24 часа типичного буднего дня. Полносуточное моделирование позволяет избежать ошибочной переоценки интенсивности на платной дороге во внепиковые часы, которая появляется при расчёте суточной интенсивности движения переходом от интенсивности в час пик с использованием коэффициентов суточной неравномерности для бесплатных дорог. Калибровка и верификация модели будет осуществлена на основании данных об интенсивности движения, полученных при обследовании транспортных потоков, а также данных о фактическом и/или прогнозном времени в пути из GIS-сервисов.
Для расчёта стоимости сэкономленного времени будет проведён придорожный опрос водителей в зоне исследования.
При определении интенсивности и доходов от эксплуатации платной дороги будет произведён риск-анализ и построен ряд прогнозных сценариев с указанием вероятности их реализации, что позволит ясно понимать финансовые риски проекта.