Транспортная модель показала, что при оптимальном с точки зрения выручки тарифе дорога будет работать неэффективно на части участков. Более низкий тариф (или даже бесплатный проезд) повысит интенсивность движения, хотя и не на всех участках. Однако проблему перегруженного транспортом проспекта 100-летия Владивостока и других улиц ВКАД не решит ни при каком тарифе. А при прохождении трассы по побережью будет занято ценнейшее городское пространство, которое можно использовать для рекреации. К тому же не следует забывать, что новая скоростная дорога в городе часто приводит к индуцированному спросу: таким образом на улицах и так перегруженного машинами Владивостока станет только ещё больше автомобилей.
Мы рекомендовали Владивостоку отказаться от планов строительства ВКАД, проходящей как по побережью, так и в тоннеле. Первый этап строительства – мост на о. Елены – может быть реализован только при условии активной застройки островов Елены и Русского, а также реализации планов по выводу грузового потока из города, то есть введения строгих ограничительных мер. Для решения проблемы перегрузки улиц автомобильным транспортом мы, как и разработчики документов планирования, рекомендуем развитие общественного транспорта и пешеходной среды, так необходимых Владивостоку.