В начале мы изучим транспортное обслуживание, точки притяжения исследуемой территории. Проанализируем планы города по развитию территории и транспортной инфраструктуры.
Проведём замеры интенсивности движения транспортных средств, пешеходов, средств индивидуальной мобильности. Замеры нужны для понимания существующей нагрузки на улично-дорожную сеть, основных путей движения, а также для создания
математической микромодели.
На основе анализа и замеров разработаем микромодель существующего положения, с помощью которой выявим преимущества и недостатки существующей инфраструктуры. Эти выводы мы будем использовать при разработке проектных решений.
Далее приступим к разработке транспортных схем по видам мобильности и по этапам ввода объекта в эксплуатацию.
Затем в соответствии с разработанной транспортной схемой детально проработаем парковочное пространство: определение числа парковочных мест и их размещения на улично-дорожной сети, наземных паркингах, определение мест въезда во внеуличные паркинги, регулирование доступа, размещение мест для инвалидов.
После определения функционального наполнения улично-дорожной сети, маршрутов движения, определим категории улиц, параметры проезжих частей (ширина, число полос) и тротуаров, разработаем варианты подключения к внешней улично-дорожной сети. Также разработаем схемы пофазного разъезда на пересечениях со светофорным регулированием.
На основе детально проработанных транспортных схем мы разработаем микромодель объекта, на которой проведём симуляцию работы транспортной инфраструктуры под предполагаемым спросом и сценариями поведения пользователей. Симуляция позволит выявить недочёты.
После доработки транспортных схем и их утверждения можем дополнительно разработать чертежи планировочных решений по улицам и проездам, поперечные профили улиц и проездов, схемы организации дорожного движения: дорожные знаки и разметка.