OTS Lab разработали цифровую транспортную модель для ЖК «West Garden»
10 ФЕВРАЛЯ 2020
Для жилого экопроекта бизнес-класса West Garden, возводимого компанией «ИНТЕКО» в районе Раменки ЗАО Москвы, разработана цифровая модель внутренних транспортных и пешеходных потоков. Модель позволила комплексно оценить существующую транспортную инфраструктуру ЖК и определила параметры для ее дальнейшего развития.


West Garden — экопроект, основная идея которого заключается в минимизации негативного влияния мегаполиса и создании комфортной среды для городского жителя. Проект развивается в формате greenfield development — строительство ведется на ранее не используемых территориях, что позволяет с чистого листа формировать условия для проживания, учитывать актуальные тенденции в девелопменте и запросы покупателей. Помимо прямого выхода к природному заказнику, концепция Park City Living включает в себя создание зеленых и безопасных дворовых пространств. 90% территории комплекса является пешеходной зоной. Автомобильное движение будет организовано не по всему периметру проекта, а лишь со стороны, соединённой с городской транспортной сетью, и на участках, необходимых для въезда в подземный паркинг. Таким образом, почти весь участок площадью 20 га, в том числе примыкающая к природному заповеднику зона, будут свободны от автомобильной нагрузки.
Разработанная цифровая транспортная модель позволила оптимизировать движение автомобилей внутри подземного паркинга, на внешнем периметре комплекса и на выездах на городскую дорожную сеть. Проведенный анализ подтвердил, что транспортная схема West Garden будет органично интегрирована в существующую дорожно-транспортную инфраструктуру района. Кроме того, запуск движения по Южному дублёру Кутузовского проспекта значительно улучшит транспортное сообщение в локации — на него из West Garden будет оборудовано 3 выезда.

Согласно цифровой модели в среднем на путь от парковочного места из подземной автостоянки ЖК до границы его территории в утренний час «пик» займет 1,83 минуты, а обратный маршрут в вечерний час «пик» — 1,66 минуты. Таким образом, планировка подземного паркинга примерно на 1600 машино-мест признана функциональной и удобной для будущих жителей экопроекта.

«Транспортная схема West Garden исключает транзитное движение через его благоустроенную внутреннюю территорию, что значительно снизит общий уровень шума и сведет к минимуму воздействие на зеленую составляющую проекта. Кроме того, по итогам анализа модели решено организовать дополнительные пешеходные переходы к остановкам общественного транспорта, гостевым и велосипедным парковкам и прочим точкам притяжения. Этот подход повысит безопасность дорожного движения и обеспечит бережное отношение к элементам благоустройства проекта», — прокомментировала директор по продукту «ИНТЕКО» Ольга Карпова.
Close
Мы готовы ответить на ваши вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности