В рамках предварительной концепции OTS Lab разработала транспортную схему площади перед железнодорожным вокзалом.
Мы рассказали о существующих транспортных функциях на площади, о нарушении функционального баланса и дефицитах. К примеру, несмотря на прописанный в стратегических документах планирования (ПКРТИ) приоритет движения ОТ и пешеходов, пространство площади сейчас в большей степени дружелюбно к транзитному автомобильному трафику и долговременной парковке.
На первом этапе методами тактического урбанизма мы предлагаем решить две главные проблемы.
1. Сгруппировать на площади остановочные пункты ОТ, следующего в схожих направлениях. Это упростит навигацию, сократит время пересадки, позволит избежать конфликтных точек на подъездах/выездах с остановок.
2. Обеспечить пешеходную связность площади Революции и площади перед вокзалом, создав 2 новых пешеходных перехода. Координированное управление светофорами исключит лишние задержки для личного и общественного транспорта.
На втором этапе проверенные в реальных условиях решения корректируются и реализуются уже через реконструкцию площади.
На более поздних этапах мы предлагаем создать полноценный современный мультимодальный узел, с повышением роли трамвая как магистрального транспорта и его интеграцией его в контекст площади, с перенаправлением транзитных автомобильных потоков по альтернативным маршрутам.
Запись трансляции доступна по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=HMlp69EmcZI