Новые маршруты строились на основе анализа большого объема данных. Таких как, например, сведения о передвижениях жителей, о загруженности общественного транспорта, загруженности улично-дорожной сети, расположении объектов притяжения, режиме работы крупных организаций, существующей и перспективной высокоэтажной жилой застройке и многое другое. Исходя из этой информации мы построили мультиагентную динамическую модель города, а также разработали эффективную финансово-экономическую модель организации транспортного обслуживания населения.
Особенно важно было получить обратную связь от жителей города, поэтому мы провели онлайн-опрос с помощью специального сайта. Так горожане могли оценить качество работы общественного транспорта, а также поделиться предложениями и пожеланиями. По итогам опроса мы получили порядка 500 обращений, результатом рассмотрения которых стали дополнительные корректировки маршрутов.
Отметим, что у сургутян сохраняется возможность вносить предложения по корректировке транспортной схемы. Сделать это можно через виртуальную интернет-приемную мэрии или по телефонам «горячей линии»: 8-800-200-64-31; 8 (3462) 55-00-31.